Развитие букмекерского бизнеса во время пандемии

Пандемия COVID-19, которая буквально затронула весь мир, повлияла на развитие различных отраслей. Владельцы многих бизнес-проектов были вынуждены изменить формат работы и перейти в онлайн-сегмент. Букмекерский бизнес столкнулся с большой угрозой потери значительных сумм из-за отмены большинства популярных спортивных событий.

Эксперты Bett-Market изучили особенности ведения бизнеса во время пандемии и оценили текущее состояние рынка ставок. Узнайте, какие альтернативы спортивным событиям существуют сегодня.

Реалии букмекерской индустрии

К сожалению, большинство важных спортивных мероприятий было отменено из-за быстрого распространения коронавируса и всеобщего карантина. Однако некоторые страны продолжают проводить спортивные турниры (например, футбольные соревнования в Беларуси и Никарагуа, турниры по настольному теннису в России и автомобильные гонки в США, Гонконге и Австралии).

Ранее большое количество азартных игроков не интересовалось этими событиями. Тем не менее, сегодня пользователи охотно делают ставки на эти турниры.

БК в период пандемии

Следует признать, что букмекерские сайты понесли значительные убытки.

Значительно пострадали специализированные ресурсы, ориентированные на следующие виды спорта:

  • футбол;
  • баскетбол;
  • хоккей;
  • теннис;
  • гольф.

Платформы, предоставляющие более широкий выбор возможностей для ставок, смогли сохранить часть своих доходов и предложить своим клиентам альтернативные события для ставок. 

Например, по данным экспертов, популярность ставок на виртуальный спорт выросла на 400 процентов. Сегодня эта область занимает около 40% индустрии ставок.

Довольно много постоянных клиентов букмекерских ресурсов переключились на другие азартные развлечения. Популярность онлайн-казино выросла за этот период примерно на 20 процентов. Бизнесмены, занимающиеся как спортивными ставками, так и казино, переключились на свои игровые проекты. Следует отметить, что сегодня особенно востребован live-контент.

Прогнозы экспертов БК

После вспышки эпидемии коронавируса в Китае многие операторы, работающие на азиатском рынке, решили переключиться на другие регионы. Однако такой подход был совершенно неправильным. Дело в том, что у разных целевых аудиторий разные ожидания и требования. Например, азиатские игроки предпочитают классические игры в казино. Кроме того, они любят делать довольно крупные ставки. В то же время европейцы делают небольшие, но регулярные ставки. Кроме того, они уделяют больше внимания спортивным азартным играм.

Прогнозы экспертов

Согласно последним данным, текущая ситуация начинает стабилизироваться. Поэтому эксперты прогнозируют постепенное возвращение к нормальному рабочему ритму в этом году.

Вот примерные даты важных спортивных событий:

Премьер-лига, Бундеслига, Ла Лига — лето 2021 года;

MLB — июнь 2021 г;

НБА, НХЛ — июль 2021 года;

Гольф-мейджоры, The Open — перенесены на 2022 год;

Евро-2020 — перенесен на лето 2022 года;

Теннисные матчи, Уимблдон — перенесены на 2022 год.

Попытки стабилизировать ситуацию

Операторы и разработчики пытаются сохранить свои деньги и продолжить активную работу. Их основные приоритеты следующие:

Поиск новых спортивных событий. Сотрудники букмекерских контор следят за всеми спортивными событиями, которые проходят сегодня в мире. 

Операторы предлагают выгодные условия и дополнительные бонусы, чтобы удержать своих постоянных клиентов. В связи с популярностью киберспорта, бизнесмены стали больше инвестировать в развитие этой сферы (например, в прямые трансляции игр).

Развитие бизнеса казино. Несмотря на то, что владельцы казино не понесли убытков из-за пандемии, конкуренция на рынке азартных игр значительно усилилась из-за растущего спроса на азартные игры. Главная задача операторов в это время — найти уникальное, привлекательное программное обеспечение, способное удивить многих пользователей.

Беттинг в БК

Создание новых программных продуктов. Эта характеристика тесно связана с предыдущей. Владельцы виртуальных казино заинтересованы в приобретении новых азартных решений. В связи с этим поставщики программного обеспечения начали поиск свежих идей. Производители запускают рекламные кампании, чтобы привлечь больше операторов, заинтересованных в покупке новых продуктов.

Удержание постоянных клиентов. Большинство букмекерских компаний в сегодняшних условиях не спешат вкладывать деньги в рекламу. Их основная стратегия заключается в удержании постоянных клиентов, необходимых для обеспечения стабильности их ресурсов. По этой причине многие операторы запускают акции непосредственно на своих сайтах и не проводят крупных рекламных кампаний в социальных сетях. Более того, правительства многих стран запретили рекламу букмекерских контор и казино во время пандемии.

Прямые трансляции кибертурниров. Всего за несколько недель аудитория любителей киберспорта значительно выросла. Например, около пяти миллионов человек смотрели виртуальный Grand National. Кроме того, 500 тысяч зрителей наблюдали за виртуальным чемпионатом по боксу, проходившим в рамках игры EA Fight Night Champion. В то же время 900 тысяч любителей спорта наблюдали за гонками eNASCAR.

Поделиться с друзьями