Способы связи со специалистами службы поддержки БК Олимп

Решение спорных вопросов и ситуаций занимается в Олимп горячая линия . Специалисты работают круглосуточно и без выходных дней. Они оперативно реагируют на все заявки, которые поступают от игроков. Существуют разные способы для связи со специалистами из технической поддержки. Все они рассмотрены в статье.

Как связаться со службой поддержки БК Олимп?

Получить консультацию можно через оператора букмекерской конторы, онлайн-чат или электронную почту. Также букмекерская контора Олимп имеет группы в социальных сетях.

Через сайт

Связаться со специалистами букмекерской конторы Олимп можно через официальный сайт. Значок онлайн-чата расположен в нижней части экрана. В правом углу нужно нажать на него и откроется форма. Чтобы начать диалог, требуется ввести реальные данные – имя, адрес электронной почты, подробный вопрос.

Как связаться со службой поддержки БК Олимп?

Оператор обычно отвечает в течение одной минуты. Он отвечает на все вопросы. При обращении пользователя, специалист помогает вывести деньги или пополнить баланс. После завершения диалога на экране появится форма, где пользователь сможет поставить оценку качества обслуживания. Благодаря обратной связи букмекер отслеживает компетентность сотрудников.

Через мобильное приложение Андроид или Айфон

В мобильном приложении также доступен чат со службой поддержки. Чтобы получить доступ, необходимо авторизоваться, зайти в главное меню, выбрать вкладку «Поддержка». Соединение осуществляется в автоматическом режиме.

Сотрудник букмекерской конторы подключится к чату в течение одно минуты. После нажатия кнопки «Начать чат», требуется также указать номер мобильного телефона и адрес электронной почты. Сотрудник службы поддержки помогает решить технические вопросы, поможет с регистрацией или выводом средств.

Электронная почта

Чтобы найти адрес электронной почты букмекерской конторы OlimpBet, необходимо перейти на главную страницу сайта. Все контакты указаны в информационном блоке. Он расположен в нижней части экрана.

адрес электронной почты букмекерской конторы Олимп

Обращаться к специалистам по электронной почте нужно в том случае, когда требуется решить вопрос технического характера. Сотрудники службы поддержки отвечают на обращения, которые связаны с работой сайта или приложения на мобильных устройствах. Также они помогут пройти регистрацию, авторизацию. Ответ будет направлен на указанный электронный адрес.

Пользователи букмекерской конторы могут позвонить специалисту по номеру горячей линии. Контакт указан в разделе «Контакты» на главной странице официального сайта. Сотруднику можно задавать вопросы. Для быстрого решения проблемы, необходимо подробно ее описать. Сотрудник предложит оптимальные варианты решения. Звонок для граждан Российской Федерации бесплатный.

Букмекерская контора Олимп имеет официальные группы во всех социальных сетях. Связаться со специалистами из службы поддержки можно через мессенджер в Телеграмме. На главной странице официального сайта расположены все актуальные ссылки.

Пользователи смогут писать вопросы в группе «ВКонтакте». Чтобы отправить сообщение с проблемой, на экране появится предупреждение. Сотрудники, которые работают в социальных сетях, могут отвечать с задержкой до 60 минут. Специалисты помогают решить вопрос, который связан с бонусами. По запросу они предоставят актуальные промокоды, чтобы пригласить друга в букмекерскую контору или получить бесплатные фрибеты.

Важно помнить, что в социальных сетях регулярно публикуют новости, информацию о последних нововведениях. Пользователи часто находят здесь ответы на интересующие вопросы. Можно подписаться на страницу и включить уведомления о новых публикациях. Благодаря этому все новости будут сразу отображаться на экране или приходить на электронную почту. Если нет ответа на интересующий вопрос, необходимо писать в службу технической поддержки.

Преимущества обращения в службу технической поддержки

Служба технической поддержки работает по принципу нескольких уровней. Когда пользователь обращается с запросом, оператор принимает обращение. Вопрос регистрируется в системе, поэтому каждый человек дождется ответа.

Оператор после регистрации отвечает самостоятельно или направляет запрос техническому специалисту. Букмекерская контора имеет несколько отделов. Чтобы проблема была сразу решена или в течение короткого времени, необходимо подробно описывать проблему, писать корректно. Преимущества службы поддержки от букмекерской конторы Олимп:

  • быстрые ответы на все вопросы;
  • специалисты работают круглосуточно и без выходных дней;
  • решение вопросов, которые связаны с общими проблемами или техническими неисправностями на сайте;
  • можно попросить помощь в регистрации или прохождении авторизации;
  • наличие нескольких отделов в букмекерской конторе, поэтому упрощается решение проблемы.

Общаться со специалистами нужно вежливо. Они всегда корректно отвечают на запросы пользователей. Каждый сотрудник имеет высокий уровень квалификации, заинтересован в быстром решении проблемы.

Поделиться с друзьями